цветы скучают по листьям...
а листья - по цветам
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

цветы скучают по листьям... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
Взято: Пока феникс не клюнул... Мэдлинн де Охарра в сообществе Храм Анубиса 09:34:38
­Ворчаль 25 января 2011 г. 03:37:01 написала в своём дневнике ­"Я новое крещение приму...
Сбежала с танцев.
А ведь когда-то я строила мечты о сказочном и прекрасном выпускном. Лежа на кровати я мечтала что когда-то вот вырасту и стану красивой красивой, просто потому что все девушки на выпускном должны быть прекрасны, у меня будет нарядное платье под старину и я буду танцевать с красивым мальчиком, который обязательно придёт в наш класс в классе так в десятом или одиннадцатом. А ещё я думала что всё будет иначе... Сегодня решила поделится с Любой своими мыслями насчёт выпускного. Просто надоела эта старая традиция пения на сцене по какому нибудь там сценарию отрытому в интернете. Неужели не хочется что-то изменить? Ведь половина класса не выучит текста даже самой примитивной песенки, петь будут единицы, а остальные лишь рты открывать или даже этого не делать. А мне хочется что бы на сей раз всё было иначе. Я предложила что-то типа маленького вечера воспоминаний. Ведь у каждого есть свои воспоминания: как хорошие, так и печальные, и смешные и поучительные. Почему бы не поделиться с ними? Почему бы не устроить тематический вечер, как делают в других школах? Красивые платья, маски, ощущения тайны. Веницианский стиль. Это было бы красиво, возвышенно и поэтично. Кружиться под музыку Шуберта или Моцарта в волшебном вальсе с мечтой.
В такие минуты мне кажется, что я родилась не для этого времени, что моё время это времена Оскара и Эдгара, времена когда за правосудие не страшно было отдать жизнь, а за любовь - кровь. Когда честь значила больше, чем одна копейка на дороге, когда за свободу в битве не дрогнула бы рука сражаясь. Вот только идеология меня пусть не касается.
А что будет в итоге? Дискотека с попсовой музыкой, клубной подсветкой и этим крутящимся шариком под потолком. А вместо красивого вальса нервные дерганья под музыку смахивающие на пляски святого Вита. Ещё барной стойки не хватает, а так прямо ночной клуб! И это выпускной вечер, который должен запомниться на всю жизнь как нечто сказочное... Ага, с нашими запомнится! Да ещё так что и аукнется! Эх... Это не то о чём я когда-то мечтала. Нашим это не надо, они ведь не поймут.
Задумываюсь над своим сумасшествием, а точнее над теми психологическими болезнями, которые имею, если конечно не считать тонатофобию, которая по сути есть у любого и при каждом в малой или большей степени. Меня же скорее всего ждёт раздвоение личностей, может и в слабой форме, но всё же. Умение видеть не только в других, но главное в себе подобные вещи, очень ценный навык. Другое дело, что свихнуться под старость лет никому не хочется, но ведь мы все знаем, что порою именно сумасшедшие умудрялись писать прекрасные произведения, а уж что ими руководило - уже не наше дело. Раздвоение личности, наверное, одна из самых скользких болезней, ведь грань между "нормален" и "отклонение" очень тонка и незрима, зыбка и тонка. Но вот в чём плюс, тот кто вовремя осознаёт и понимает, выигрывает вовремя и возможность избежать нежданной встречи.
И вот что ещё интересно: это храбрость или безрассудство, вот так просто и спокойно рассуждать о своих личных проблемах?
Судья обязан быть верен Закону и безоговорочно исполнять волю его и тем самым вершить правосудие, кое не оспорят даже Боги взирающие с Олимпа. Но что же окажется сильнее, если на вторую чашу весов, на противоположность присяге Закону, положить чувства, и главным образом, любовь? Верность чему именно сохранит Судья? Осудит ли того кого любит, если даже тот виновен дабы сохранить своё место и остаться чистым? Или быть может умоет руки и откажется от дела? А быть может сам нарушая Закон, которому должен был служить, найдёт лазейку что бы спасти? Вот и пища для рассуждений!
­­
Источник: http://adaminara7.b­eon.ru/24752-493-pok­a-feniks-ne-kljunul.­zhtml

Категории: Взято: Пока феникс не клюнул...
Взято: О прощении и человеческом эгоизме Мэдлинн де Охарра в сообществе ))))) Поезд Удачи 777 ((((( 09:29:12
­Ворчаль 27 февраля 2011 г. 01:46:47 написала в своём дневнике ­"Я новое крещение приму...
Умение прощать - свойство сильных, слабые никогда не прощают.
­­Уходя по серебреной дорожке ведущей к звёздам, ты наверное понимал, что Он всё таки простил тебя, и что теперь тебя ждёт Свет. Теперь у вас будет вдоволь времени что бы поговорить, ведь впереди вечность. И ты наконец то задал Ему тот вопрос, который терзал тебя на протяжении столького времени. Конечно Он солгал, но разве мог сказать правду? Впервые философ был не многословен, потому что слова были просто не нужны. Он поклялся что конечно и казни то никакой не было, и что он конечно же не умирал. А жестокий прокуратор получил прощение. Помню, услышав об этом на уроке я так обрадовалась, не знаю почему, просто вдруг стало так ясно и светло, словно это с меня сняли груз мучений и гнетущих сомнений. Он прощён. Прощён. А Иешуа вообще всех прощал, кого не возьми. И может правильно делал? Я, будучи человеком смертным, а значит не лишённым всякого рода минусов и изъянов, конечно не могу простить определённые поступки или их следствия, но единственным чем я всегда гордилась в себе, так это умением прощать. Я никогда долго ни на кого не держала зла. Я могла наговорить всяких дурных и бранных слов, пристыдить человека, указать на его недостатки, высказать всё что накипело и даже обвинить во всём, но потом всё равно прощала. Наверное всем нам знакомо, когда за нас говорит наша боль, горечь обиды или поражения, какая-то неудача или осознание ненужности, подставы друзей или что-то иное, но плохое. И тогда мы говорим, говорим, говорим, мы можем наговорить столько плохого нашему обидчику, что уже потом впору нам просить его о прощении. А вот придя в себя, да умывшись холодной водицей мы словно приходим в сознание, к нам возвращается здравый смысл, и не всегда мы можем хотя бы примерно вспомнить то что говорили накануне. Но это всё кажется таким столетним и отжитым, что забыв обиды можно просто спокойно жить дальше. Зачем копить на кого-то злобу, и худея на глазах исходиться лютой ненавистью к тому, кто быть когда-то обидел или причинил боль. Не проще ли извлечь урок, да уйти с миром дальше по своей дорожке? Конечно, порою происходят такие вещи, которые простить просто невозможно, а порою и нельзя, настолько могут быть они страшны. Как, например, предательство Когтя, когда Синяя Звезда потеряла разум и ей везде стала чудится опасность и предательство, ибо настолько сильно она доверяла своему глашатаму, что не ожидала от него настолько мерзостного поступка. Она начала заболевать и силы её таяли на глазах. И разве Коготь заслужил прощение после стольких смертей и предательства? Однозначно нет. Но ведь бывают и иные случаи. Вспоминаю слова Князя Киевского: "Знаешь Добрыня,я ведь человек отходчивый. долго зла не на кого не держу." Вот рассуждая вчера ночью я поняла, что тоже самое я могу сказать и о себе. Примерно лет шесть или семь я проходила через обиды, подлянки, унижения, оскорбления и иные виды травли. Обычно люди становятся злопамятными и очень резкими по характеру, я жен стала обратным случаем. Ведь начиная разбирать определённую ситуацию, ты начинаешь понимать людей и их мотивы, и порою происходит так что ты познаешь через них и себя, и чаще всего я очень быстро прощаю обиды. Позлюсь, поворчу, рожы всякие построю, но потом всё же улыбнусь. И эта черта мне всё же нравится во мне. Так ведь жить легче. Зачем терзать того кто никак не получит прощения, и самому мучиться? Порою прощая других, я прощаю и саму себя, и теплее и светлее становится на душе, легче что ли.
Так вот, этой ночью. мне кажется, я смогла понять, принять и простить человеческий эгоизм. Я просто вдруг посмотрела на него иначе. Я знала двух людей, которые открыто говорили о том, что они эгоисты. Нет, они этим не гордились, они по видимому просто это знали и говори об этом в слух. И смотря поверхностно, их действительно можно было назвать самыми настоящими эгоистами. Теперь я так не считаю. Если задуматься на мгновение, то эгоизм - это всего навсего инстинкт самосохранения. Делать всё для себя, но что бы выжить. Любовь, как глубокое нравственное чувство, не может распространяться человеком на самого себя, можно полюбить лишь того, кто находится за пределами меня самого, пускай и любимого собою. Потакание своим интересам и увлечениям - один из способов попытки идти вперёд. И любой эгоист, каким бы он не был, умеет любить кого то другого. И обычно любят такие люди крепко и по настоящему. Мне довелось знать двух людей, что зовут себя эгоистами, и теперь я знаю, что назвать их таковыми очень сложно. Лично мне затруднительно будет. Я - тоже человек, с теми же инстинктами и рефлексами, то же эгоистка значит. Я смогла понять их, значит смогла понять себя, а поняв простила.
Иешуа говорил, что самый страшный порок человека - это трусость. И всё же он простил прокуратору свою смерть и забрал его с собою в Свет. А у нас вот скоро придёт весна, и я смогу по другому на всё посмотреть. Я может даже буду благодарна этой зиме, хотя она опять меня изрядно помучила. Скоро мороженное есть буду... Шестого марта - прощённое воскресенье. Побыстрее хочется снять с себя груз вины. а ведь я то далеко не подарок, значит есть за что прощение просить. Эх, а пока пойду, а то какао остывает.
Источник: http://adaminara7.b­eon.ru/26163-921-o-p­roschenii-i-chelovec­heskom-jegoizme.zhtm­l

Категории: Взято: О прощении и человеческом эгоизме
Вчера — вторник, 22 января 2019 г.
Магистр дьявольского культа РПК/ОС HaidyJack 20:11:49
Имя.
Не Ланчунь
nie – шёпот
lan - орхидея
chun - весна

Орден. Цин Хэ Не

Сильные стороны.Медицина

Статус.Мертва

Личность.
Как адепт, воспитанный Не Минцзюэ, Ланчунь опытная, достаточно сильная и бесстрашная заклинательница.
Она искренне верна своему ордену и делает всё, чтобы оправдать возложенные на неё надежды.
Так как Ланчунь прямолинейна, ей не нравятся люди, которые обсуждают других за их спинами. Она спокойная, послушная и трудолюбивая девушка, с выраженным чувством справедливости.
Хотя Ланчунь и известна среди орденов заклинателей, у неё не много друзей. Но те, кто рискнет с ней подружиться, получат преданного друга. Она сострадательная и нежная по отношению к своим друзьям и близким.
Она близко к сердцу принимает проблемы других и изо всех сил пытается оказать посильную помощь.
Её воля к самопожертвованию ради других показывает её, как доброго человека.

Биография.
Ланчунь была рождена в маленьком, почти неизвестном клане Гу. Однажды, на деревню, которая находилась под покровительством её ордена напал горный демон, который по неосторожности был пробужден местными жителями. Деревня потерпела большие убытки, а сам орден был практически уничтожен, но перед смертью нескольким заклинателям всё же удалось запечатать демона обратно в горах.
Подробнее…
Ланчунь и её мать остались единственными выжившими из всего ордена, но во время боя с демоном, мать девочки была тяжело ранена и больше не смогла двигаться. Из-за ненадлежащего ухода ей становилось всё хуже и хуже. Ланчунь вместе с матерью, после полного уничтожения ордена остались жить в разрушенном здании. Припасов на долго не хватило, как и лекарственных мазей, которые хоть немного улучшали состояние её матери, и Ланьчунь ничего не оставалось кроме как начать воровать.

Вскоре, по миру прошли слухи, что на горе стали пропадать путешественники и это не осталось незамеченным заклинателями из ордена Не. В деревню прибыла группа людей, во главе с юным Не Минцзюе, с которыми и столкнулась Ланчунь пытаясь обокрасть одного из заклинателей, но она была поймана за руку. Ей удалось сбежать, но очень скоро судьба столкнула их снова - заклинатели ордена искали сопровождающего, который бы ориентировался в местности, однако ни у кого не возникло желания приближаться к горе, где творится всякая чертовщина.
Ланчунь предложила свою помощь, взамен на деньги. Во время ночной охоты, в которой заклинателей сопровождала девочка, члена ордена Цин Хэ Не были удивлены познаниями девочки в защитных талисманах, а так же медицине.
Когда демон был повержен, и Ланчунь получила заработанные деньги, у неё поинтересовались, что она собирается сделать с такой суммой, на что девочка рассказала про свою маму, которая вот уже долгое время прикована к постели. Она также обратилась с ним за помощью и привела их к своему дому.

Увидев обездвиженную женщину, чье тело было полностью покрыто гниющими ранами, все удивились, как она до сих пор может быть жива, ко всему шипы горного демона были отравленными и было загадкой, почему эта женщина все ещё не погибла от проникшего в организм яда. Не Минцзюе вызвался поговорить с матерью Ланчунь, из-за чего девочка осталась ждать с адептами снаружи. Когда Не Минцзюе вернулся, то сообщил, что по просьбе женщины он забирает Ланчунь в Цин Хэ Не, где она станет ученицей ордена.
Девочка уже догадалась, что это была последняя воля её матери.

Ланчунь оказалась очень усердной и талантливой ученицей. Часто Не Минцзюе лично контролировал её тренировки, так как считал своим долгом воспитать из девочки достойную заклинательницу.
Когда Не Хуайсан был отправлен на обучение в Гу Су, Ланчунь была отправлена вместе с ним, правда, уроки девушки проводились отдельно с женщинами из Гу Су, и были направлены на изучение искусства врачевания. Так как у Ланчунь был опыт в медицине, который она переняла от матери, заботясь о ней все это время, такие уроки должны были пойти ей на пользу.

Однако, уже в первый день Ланчунь устроила потасовку, запустив надкушенным яблоком в учеников ордена, которые обсуждали Не Хуайсана. Этим она привлекла к себе много внимания, но именно благодаря этому она познакомилась с одноклассниками Хуайсана Вэй Усянем и Цзян Чэном.
На протяжении обучения в Гу Су Лань девушка не раз выручала Вэй Ина самодельными мазями, которые снижали боль после наказаний. Доброта и отзывчивость Ланчунь очень быстро привлекли внимание Цзян Чэна, из-за чего он начал рассматривать девушку не только, как хорошую подругу.

После окончания учёбы, их пути разошлись, но иногда им удавалось встретиться на состязаниях между орденами.
Когда орден Вэнь призвал заклинателей на перевоспитание, Ланчунь вызвалась сопровождать Хуайсана, но ей было отказано в просьбе.
После трагедии в Юнь Мэн Цзян, Ланчунь просила отправить подмогу для поиска беглецов, и даже отправилась с отрядом заклинателей, но найти Вэй Ина и Цзян Чэна им так и не удалось.

Осознавая приближение войны, Не Минцзюе принял решение обручить Хуайсана и Ланчунь, так как он не был уверен, сможет ли его брат стать достойным главой клана, если с ним что-то случится, в то время, как Ланчунь, воспитанная самим Минцзюэ обладала сильным характером и могла нести ответственность за чужие жизни.
Не Хуайсан, не Ланчунь не были этому рады, так как их отношения больше походили на родственные, но никак не романтические.

На собрании в Гу Су, где Ланчунь сопровождала главу ордена она снова встретила Цзян Чэна. Там же, глава клана Юнь Мэн Цзян узнал про помолвку между Хуайсаном и Ланчунь, и принял важное для себя решение.
Ланчунь была шокирована, узнав, что Минцзюэ согласился подумать про улучшение отношений с орденом Юнь Мэн Цзян на взаимовыгодных условиях благодаря браку Цзян Чэна и Не Ланчунь. Эта новость была встречена девушкой не слишком радостно, но как и прежде она не стала противиться решению Минцзюэ.

На протяжении войны против ордена Вэнь Ланчунь заметно сблизилась с Цзян Чэном и постепенно сама начала проникаться к нему теплыми чувствами.

После войны она вернулась к своему ордену, но время от времени навещала Пристань Лотоса. Пока орден Юнь Мэн Цзян возвращал свою былую мощь, о свадьбе не могло быть и речи, но это был отличная возможность для Ланчунь и Цзян Чэна привыкнуть друг к другу. Совсем скоро уже почти никто не сомневался, что свадьба действительно состоится, так как даже Цзян Янь Ли привселюдно начала называть Ланчунь "сестрой".

Перед свадьбой Янь Ли, девушка тоже нанесла визит Вэй У Сяню, где старейшина И Лин с удовольствием подшучивал над Цзян Чэном и Ланчунь по поводу их предстоящего будущего.

Спустя какое-то время, когда Ланчунь направлялась в Юнь Мэн Цзян она наткнулась на деревню, заполненную свирепыми мертвецами. Ланчунь помогла сбежать местным жителям, и даже будучи раненой продолжала сражаться, но её сил не хватило, чтобы победить всех и обессилив Ланчунь заснула вечным сном совсем немного не дождавшись подкрепления из Пристани Лотоса.


­­

Категории: Магистр дьявольского культа, Mo dao zu shi, OC, RPC
Взято: Lavi | <<Deak>&gt­; конФетный БяК 18:00:47
­Koheyri Himitsu 12 января 2019 г. 06:13:27 написала в своём дневнике ­In Your Heart
О, сожаления мне хорошо знакомы. Не увязай в них. Подпустишь близко к сердцу — и они отравят душу.
­­
Тысячи человеческих историй - вот, что было скрыто в старых, порой сильно пострадавших от времени и обстоятельств вещей. Они пережили то, о чем, тем не менее, стыдливо молчали. Хозяева хотели избавиться от них, уничтожить и забыть - как будто вырвать страницы из своей жизни. Неужели их внимание не привлекали заметные после этого варварства короткие огрызки бумаги?
Ты предлагала этим вещам вторую жизнь.
Старое фортепиано, разбитое обезумевшим отцом, удалось оживить лишь изменив ему функцию. Теперь оно оберегало потускневшие книги, хотя должно было бы память о прекрасной одаренной даме, которая исчезла после концерта.
Это фортепиано было особенным. Не знаешь почему, но оно всегда требовало внимания от каждого посетителя, что заходил к тебе. Вот и в этот раз.
Гости не были местными. Слишком уж они выбивались из спокойного потока жизни, который двигался вашим городом.
Высокий, молодой еще парень, с рыжими волосами, повязкой на одном глазу и старик с огромными черными кругами под глазами.
-Добрый вечер, - приветливо кивнула ты этой паре. Морщинистый старичок вежливо кивнул; парень, переведя свой взгляд на твою фигуру, внезапно выдал громко и радостно:
-Страйк! - Ты, не понимая, что это значит, и как реагировать неловко застыла.
-Лави, - в тон старика прокралась учительская строгость, и будь в него указка - он бы приложил рыжеволосого ею по голове, ты была уверена. -Дело серьезное, не думай даже начинать свое ребячество.
Вышеназванный разочарованно выдохнул, но стоило старику на момент отвернуться - тут же подмигнул тебе. Старичок же поделился причиной их внезапного визита.
-Что-то необычное случалось в городе?
Ты иронично улыбнулась, расслабляясь от понимания, что странные люди просто ищут информацию.
-А что вы считаете необычным? Для соседей, мое хобби, наверное, - самая большая странность в нашем округе. Но вас ведь интересует что-то... специфическое?
Ты задумалась, опустив глаза и вспоминая:
-Привидений нету, убийц и воров, к счастью, тоже. Ничего странного. Спокойная жизнь - вот, что вы найдете здесь.
Старик недовольно нахмурился, а вот его ученик, закончив осматривать скромную обитель, поставил тебе вопрос:
-А что у вас, собственно, за хобби?
-Я собираю старые вещи. - Обычно этого объяснения было достаточно, но позитивный парень, похоже, еще и был сообразительным.
-Вот прямо все старые вещи? Антиквариата я не вижу, как и безделушек.
-Я спасаю вещи, имеющие историю. - Гость, похоже, заинтересовался. И его интерес на пару с проницательностью пробудили в тебе желание открыться. Молча подошла к большим самодельным часам на стене, цифры в котором заменили чайные кружки с блюдцами. - Эти чашки мне отдала соседка; она, в свою очередь, получила их в подарок от своего мужа. Они разошлись... не очень мирно. Она была разочарована, разъяренная, разбита. И очень жалела из-за потраченного на него...
-Времени, - перебил твою рефлексию Лави. Кивнула, соглашаясь. Приятная тишина заглянула на огонек к вашей компании, и ты была ей рада. -Вы храните вещи с печальным прошлым.
На твоих глазах двое гостей как-то понятливо переглянулись, и начали говорить на незнакомом языке. Грубияны.
Это был спор, если учитывать экспрессивность и повышенные тона. Лави что-то доказывал, в то время как его визави негативно качал головой.
Ты потеряла интерес уже на второй минуте, который раз критически осматривая свое жилье и думая, как бы незаметно намекнуть гостям, что им пора убираться отсюда. Взгляд примагнитился к пиано-полке, и она беззвучно сказала тебе, что ты немного лгунья.
-Простите, но пока вы здесь говорили, я кое-что вспомнила. - Эти двое наконец обратили на тебя свое внимание, на лицах их поселилось недоумение , соседствуя с удивлением. -Двадцать три дня назад исчезла молодая девушка - дочь ювелира. После небольшого выступления в собственном доме, ее просто не стало. Как если бы в воздухе растворилась.
Информация твоя, похоже, добавила поленьев в костер дискуссии. Правда, больше в помощь парню.
-Никто не упоминал об исчезновении в таком тихом городке. Откуда у вас эта информация, госпожа...
Ты вовремя помогла ему в этом только-что правильно начавшемся знакомстве, подсказав свое имя.
-Точно, вы простите нас. - Парень, отводя свой взгляд неловко потер затылок. - Называйте меня Лави, а это - Панда.
Ты вздрогнула испуганной ланью больше от неожиданности, чем от страха, когда тот, кого Лави окрестил «Пандой», отвесил шутнику болезненную затрещину.
-Книгочей - самый оптимальный вариант называть меня, девочка. - Он бросил один из самых угрожающих взглядов, (напомнил тебе этим строгого папашу )который ты когда-либо видела, парню. - А теперь объясните, откуда идет такая информация. Наш Орден ничего не знает об «исчезновении».
Ты снова посмотрела на бывший музыкальный инструмент; от маленького, но настырного волнения стиснула руки в замок перед собой.
-Отец считает, что она убежала. Зачем ему поднимать шум ради горе-дочери и выносить мусор из дома на осмотр всех? Он тоже любит покой.
Фортепиано жалобно молчало. Ты, растроганная, замолчала тоже. Все эти вещи все еще сохраняли ощущения бывшего хозяина, все еще фантомами разговаривали. С тобой.
Когда чужая теплая рука коснулась твоих конечностей, в успокаивающем жесте, волна надежды пришла к берегу души. Лави улыбался игриво, но в глубине мятных озер робко поглядывало на тебя сочувствие.
-Похоже, именно вас мы и искали здесь.
Книгочей прикрыл глаза, будто смиряясь с неизбежным.
-Как экзорцисты Черного Ордена, мы предлагаем тебе отправиться с нами в штаб. Велика вероятность, что ты - одна из нас.
Ты сначала даже не восприняла эту информацию. Будто и не тебе было сказано. Осознание ударило слишком больно и посеяло зерна паники внутри.
-Но я не хочу!
-Ты должна. - Резко оборвал тебя старик. - Иначе за твоей жизнью придут: след Чистой Силы не спрятать.
-Панда! - Между тобой и Книгочеем стеной вырос Лави, явно желая загладить жесткость выпада наставника. Он не подарил внимания своему учителю, сразу начав поощрять тебя. - Не бойтесь, в Ордене добрые люди. Дайте нам хоть капельку доверия, и вы не пожалеете. Тем более, пропавшую девушку необходимо найти: вы - единственная, кто может помочь в этом деле.
Тебе показалось, что привычная картина мира и будущего разбилась, будто зеркало. Стоит ли тебе смириться?